У олимпийской сборной команды в Сочи 2014 появился свой бренд
Готовясь к зимней Олимпиаде в г. Сочи, которая пройдет в 2014 году, Олимпийский комитет России (ОКР) уже сейчас начнет заниматься раскруткой бренда Team Russia. Данный логотип в виде медведя специально создан, как для спортсменов, так и для болельщиков. ОКР преследует цели популяризации спорта в России и улучшения имиджа олимпийской сборной.
Как отмечается в презентации проекта, бренд был создан ради объединения нации при помощи спорта и пропаганды здорового образа жизни.
На логотипе Team Russia изображен медведь. Как объясняют в агентстве Mildberry Sports Lab, они решили взять именно его как национальный символ России и наполнить новым содержанием. Разработка бренда на начальном этапе стоила 120 тысяч евро.
Документы на регистрацию бренда были поданы на прошлой неделе. В августе завершится разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии развития бренда, а в сентябре стартует национальная рекламная кампания – она планируется на телеканалах «Россия-1», «Россия-24», ТВЦ и НТВ, на местных телеканалах городов-миллионников и в интернете. Стоимость рекламной кампании оценивается в 5 миллионов долларов.
Поддерживать бренд Team Russia планируется также с помощью хорошо известных спортивных праздников («Лыжня России», «День бега», состязания по стритболу и т. д.) совместно с крупными торговыми сетями (одежда оптом).
Однако после раскрутки бренд может принести приличную прибыль Олимпийскому комитету за счет отчислений спонсоров и продажи сувенирной продукции. Так, например, в 2010 году Олимпийскому комитету США удалось заработать за счет бренда Team USA девять миллиардов долларов.
Как сообщает портал BFM, заработать на ближайших играх в Сочи планирует не только Олимпийский комитет. Сбербанк собирается выпустить коллекционные монеты с символикой Олимпиады, которые могут принести ему до миллиарда рублей. Оргкомитет Сочи-2014 выпустит специальныеолимпийские марки, цена за которые будет превышать обычную в несколько раз. Кроме того, будет выпускаться официальная сувенирная продукция Олимпиады Сочи 2014, объемы продаж которой могут достигнуть 500 миллионов долларов.
У олимпийской сборной команды в Сочи 2014 появился свой бренд. Фотографии">У олимпийской сборной команды в Сочи 2014 появился свой бренд. Фотографии